Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001719000365
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.03.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Давыдова Наталья Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2019 в 12:04:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов" (http://www.sberbank-ast.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.03.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 294 777 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03333000113
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком со дня заключения Контракта по заявке Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня направления заявки, но не позднее 30.06.2019.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 477 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
ИНН 3730005367 КПП 370201001
Получатель: УФК по Ивановской области
л/с БИК 042406001
ОКПО 01924737 ОКТМО 24701000 ОКВЭД 2 - 86.10
КБК 00000000000000000510
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Набор стульев – секций
Количество: 1 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 158 692 Российский рубль
Стоимость: 158 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Набор офисных кресел
Количество: 1 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 23 440 Российский рубль
Стоимость: 23 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Набор диванов
Количество: 1 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 112 645 Российский рубль
Стоимость: 112 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Всего на сумму:
294 777 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РЕШЕНИЕ 06,03.docx (РЕШЕНИЕ 06,03 71.94 Кб)АД поставка мебели ред.doc (АД поставка мебели ред 637.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (АД поставка мебели 28.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по установке дорожных знаков в городском округе ВичугаПоставка расходных материалов для офтальмологии для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"Поставка медицинских расходных материалов для офтальмологииОказание услуг по продлению действующих неисключительных прав (лицензий) на антивирусное программное обеспечениеОказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходамиПоставка электронных журналов для нужд ОБУЗ ГКБ № 7