Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0833600000818001005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"Название тендера Поставка офисных кресел
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо указано в приложении к извещению
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2018 в 08:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 153000, Ивановская обл., г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 507 Муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальными закупками» – ОТДЕЛ КОТИРОВОК
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, указанных в извещении о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 88 360 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иванова (в рамках муниципальной программы «Совершенствование местного самоуправления города Иванова», аналитической подпрограммы «Обеспечение деятельности Администрации города Иванова, ее структурных подразделений, органов и муниципальных казенных учреждений, обеспечивающих деятельность Администрации города Иванова», в рамках мероприятия «Обеспечение деятельности Ивановского городского комитета по управлению имуществом»). КБК 166011311103Г0000244.
Номер организации заказчика 01333000014
Организация заказчика ИВАНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 836 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта, поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан представить заказчику до заключения контракта (договора) обеспечение исполнения контракта (договора) способом, определенным самостоятельно, исходя из следующих способов обеспечения исполнения контракта (договора): банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта (договора) не менее чем на один месяц.
Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта указаны в сопроводительной документации извещения о проведении запроса котировок (п. 9.2 проекта контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 24 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 681 Российский рубль
Стоимость: 88 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
88 360 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сопроводительная документация.zip (Сопроводительная документация 115.55 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка видеонаблюдения Поставка (приобретение) бензина автомобильного и топлива дизельного для обеспечения нужд прокуратуры Ивановской области Поставка медицинского образовательного робота-симулятора VI уровня реалистичности для нужд ФГБОУ ВО ИвГМА Минздрава России Поставка электроматериалов в ассортиментеПоставка управляемых коммутаторовПоставка масла индустриального общего назначения И-20А