Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

03-10-2018

Поставка офисной мебели (#36038473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 407 600 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333100006618000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, ПЕР СВОБОДНЫЙ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, ПЕР СВОБОДНЫЙ, 4
Ответственное должностное лицо Усанов Андрей Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется по адресу: 153012, г. Иваново, пер. Свободный, дом 4, 4 этаж, лестница справа от входа (со стороны ул. Суворова), каб.21-Б, либо почтовым отправлением, курьерской связью по почтовому адресу Заказчика.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В целях идентификации запроса котировок, на который подается заявка рекомендуется на конверте указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ___________________________________________________» (наименование запроса котировок). «Номер извещения ___________________________________» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» _________20__ г.» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов) Участник закупки вправе указать на конверте свое фирменное наименование (при наличии) для юридического лица, фамилию, инициалы (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), почтовый адрес.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 407 600 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Номер организации заказчика 03331000066
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь-декабрь 2018 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: шкаф высокий комбинированный с топом
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 033 Российский рубль
Стоимость: 14 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: четырехместная металлическая секция для сидения
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 124 Российский рубль
Стоимость: 111 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: пластиковый стул
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 890 Российский рубль
Стоимость: 10 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: тумба приставная к столу руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 873 Российский рубль
Стоимость: 7 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стол руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 100 Российский рубль
Стоимость: 8 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: опора металлическая
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 002 Российский рубль
Стоимость: 6 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: тумба приставная офисная
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 227 Российский рубль
Стоимость: 37 363 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф закрытый
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 722 Российский рубль
Стоимость: 70 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: трехместная металлическая секция для сидения
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 833 Российский рубль
Стоимость: 47 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: гардероб с топом
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 631 Российский рубль
Стоимость: 11 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: брифинг для стола
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 600 Российский рубль
Стоимость: 3 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: гардероб
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 046 Российский рубль
Стоимость: 36 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стол левый эргономичый
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 860 Российский рубль
Стоимость: 35 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: приставка к столу
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 297 Российский рубль
Стоимость: 7 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 407 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение_поставка офисной мебели_октябрь 2018 года.doc (Извещение на поставку офисной мебели 565.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Интерферон альфа-2b) для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения ( Депротеинизированный гемодериват крови телят, Гемодиализат депротеинизированный+мяты перечной листьев масло+рацементол) для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН  Бекламетазон + Клотримазол) для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН  Борная кислота) для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН  Лидокаин+Хлоргексидин) для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»
    Работы по монтажу противотаранного устройства на территории административного здания заказчика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.