Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

21-04-2018

Поставка мебели (#33470696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 110 219 рублей
Закупочная организация: ОКУЗ "ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200016918000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЮБИМОВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 153040, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ЛЮБИМОВА, 11
Ответственное должностное лицо Пряникова Ольга Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153040, Ивановская область, г. Иваново, ул. Любимова, д. 11. Кабинет начальника хозяйственного отдела.
Порядок подачи заявок на участие Заинтересованным лицам необходимо предоставить заявку по данному запросу котировок (форма котировочной заявки представлена в Приложении № 2 к извещению), подписанную руководителем организации и скрепленную печатью по адресу: Российская Федерация, 153040, Ивановская область, г. Иваново, ул. Любимова, д. 11, кабинет начальника хозяйственного отдела. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в рабочие дни с 9 час 00 мин по 15 час 00 мин до 10 часов 00 мин «27» апреля 2018 года. В письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должен быть указан номер извещения и наименование запроса котировок. В связи с отсутствием технической возможности заявки в форме электронного документа не принимаются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 110 219 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000169
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта в течение 3 (трех) рабочих дней. Поставщик обязуется разгрузить поставленные товары на складе заказчика своими силами в часы работы Заказчика (с 8-00 часов до 14-30 часов по Московскому времени).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 110 219 Российский рубль
Стоимость: 110 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 110 219 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • запроса котировок извещение мебель 20.04.2018.docx (Документация 166.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шовного материала для нужд ОБУЗ "ГКБ №3"
    Оказание услуг по определению рыночной стоимости жилых помещений, рыночной стоимости общего имущества в многоквартирном доме с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество (в том числе земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом), в соответствии с требованиями жилищного и земельного законодательства Российской Федерации
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Апротинин) для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»
    Поставка товара (белья постельного, туалетного, кухонного) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Иванова
    Поставка товаров (дезинфекционные средства) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    Поставка товара (одеял) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Иванова

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.