Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200003217000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, 2/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, 2/1
Ответственное должностное лицо Никитина Елена Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 153000, Ивановская обл, Иваново г, пл. Революции, 2/1, каб. 456
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются ежедневно с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45, за исключением выходных и праздничных дней, в срок, предусмотренный для подачи заявок.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Обращаем внимание, что в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок. Федеральный закон № 44-ФЗ не предусматривает возможность подачи заявок на участие в запросе котировок на электронную почту заказчика. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При описании условий и предложений участников запроса котировок должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Сведения, которые содержатся в заявках участников запроса котировок, не должны допускать двусмысленных толкований.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 187 120 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01332000032
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 30.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 125 Российский рубль
Стоимость: 33 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 870 Российский рубль
Стоимость: 26 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 000 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 7.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 300 Российский рубль
Стоимость: 37 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф офисный металлический
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 100 Российский рубль
Стоимость: 40 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
187 120 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИзвещениеФормаЗаявкиПроекКонтрактаОбоснованиеЦены.doc (ИзвещениеПроектКонтракта 558.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по утилизации отходов I-IV класса опасности71.20.19.190 - Оказание услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности газопроводов и газового оборудования двух котлов МГ-2Т, газопровода и газового оборудования ШРП №161 котельной троллейбусного депоПроведение санитарно-бактериологических исследований в рамках производственного контроляТепловая энергияПоставка компьютеровПоставка и монтаж кондиционеров (сплит-систем)