Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200015817000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОХОЗЯЙСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Приобретение офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОХОЗЯЙСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 49
Почтовый адрес Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 49
Ответственное должностное лицо Золина Анастасия Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Ивановская область, г. Иваново,
ул. Профсоюзная, дом 49, кабинет №3
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2-ух или более заявок на участие в запросе котировок при условии, что ранее поданные такие заявки этим участником, не рассматриваются и возвращаются.
Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подана с использованием единой информационной системы и подписана усиленной электронной подписью (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Согласно постановлению Правительства РФ от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» Федеральное казначейство должно обеспечить возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений не позднее 1 января 2018 г. При этом Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусматривает возможность подачи заявок посредством электронной почты.
Заявки на участие в запросе котировок посредством электронной почты не принимаются.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвр
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 440 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000158
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВТОХОЗЯЙСТВО ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 10.11.2017 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисные кресла
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 720 Российский рубль
Стоимость: 21 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Офисные крсла
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
28 440 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
кресла.rar (Извещение № 110.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средствПоставка лекарственного препарата Трамадол в соответствии со спецификацией.Поставка укладок врача скорой медицинской помощиПоставка расходных материалов для рентгеновского кабинета для нужд ОБУЗ Лежневская ЦРБВыполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-ого и 2-ого этажей жилого корпуса №4 ОБСУСО "Ивановский психоневрологический интернат"»Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачных помещений объектов ОБУЗ «Тейковская ЦРБ».