Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300001217000086
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение мебели для нужд Администрации Шуйского муниципального района (коридор 2-ого этажа)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, ПЛ ЛЕНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, ПЛ ЛЕНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Дёмина Светлана Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2017 в 08:40:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 155900, Ивановская область, г.Шуя, пл.Ленина, д.7 (кабинет № 20 Отдел по управлению имуществом и муниципальным заказам)
в рабочие дни пн-чт - с 08:00 до 17:00; пт.- с 08:00 до 16:00; перерыв с 12:00 до 13:00.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2-ух или более заявок на участие в запросе котировок при условии, что ранее поданные такие заявки этим участником, не рассматриваются и возвращаются.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 600 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Шуйского муниципального района
Номер организации заказчика 01333000012
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол с зеркалом
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 700 Российский рубль
Стоимость: 3 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 450 Российский рубль
Стоимость: 8 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 450 Российский рубль
Стоимость: 1 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
13 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки на поставку товара (для СМП).docx (Форма котировочной заявки на поставку товара (для СМП) 27.57 Кб)Обоснование цены контракта мебель кор.2_ого этажа.doc (Обоснование цены контракта мебель кор.2_ого этажа 45 Кб)Проект муниципального контракта.doc (Проект муниципального контракта 77.5 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 14.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (МНН АЛЛЕРГЕН ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ РЕКОМБИНАНТНЫЙ В СТАНДАРТНОМ РАЗВЕДЕНИИ) для государственных нужд Ивановской областиПоставка лекарственного препарата (МНН Изосорбида динитрат) для государственных нужд Ивановской областиПоставка лекарственного препарата (МНН Тиотропия бромид) для государственных нужд Ивановской областиПоставка лекарственного препарата (МНН Железа III гидроксид сахарозный комплекс) для государственных нужд Ивановской областиПоставка лекарственного препарата (МНН Лозартан) для государственных нужд Ивановской областиОказание услуг по фиксации нарушений правил дорожного движения