Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

31-05-2017

Поставка мебели (#28315006)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 756 620 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗН И ПБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200014017000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: конкретизация отдельных положений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, 2/1
Почтовый адрес 153000, Ивановская Область, Иваново Город, Революции Площадь, дом 2/1, офис (квартира) 264
Ответственное должностное лицо Юдина Елена Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 15:22:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 756 619 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств областного бюджета.
Номер организации заказчика 03332000140
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 566 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500002000034 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 830 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500002000034 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф купе с зеркалом
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 544 Российский рубль
Стоимость: 56 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Столы кухонные
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 726 Российский рубль
Стоимость: 7 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.110 (Столы кухонные)

Наименование товара, работы, услуги: Кухонный гарнитур
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 39 963 Российский рубль
Стоимость: 39 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.140 (Наборы кухонной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 437 Российский рубль
Стоимость: 19 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кровати
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 700 Российский рубль
Стоимость: 45 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.110 (Кровати металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для постельного белья
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 193 Российский рубль
Стоимость: 22 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 453 Российский рубль
Стоимость: 25 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол совещаний
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 873 Российский рубль
Стоимость: 9 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы книжные
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 386 Российский рубль
Стоимость: 67 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Приставной стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 269 Российский рубль
Стоимость: 5 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стулья
Количество: 68.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 890 Российский рубль
Стоимость: 60 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресла офисные
Количество: 27.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 283 Российский рубль
Стоимость: 61 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол без тумбы
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 960 Российский рубль
Стоимость: 1 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы прямые с тумбами
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 802 Российский рубль
Стоимость: 88 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы оператора прямые "112"
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 380 Российский рубль
Стоимость: 74 284 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Столы оператора угловые "112"
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 517 Российский рубль
Стоимость: 170 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 756 619 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК ЭА_ЗНиПБ мебель.docx (Обоснование НМЦК ЭА_ЗНиПБ мебель 38.33 Кб)
  • Согл_документация на поставку мебели 112.docx (Согл_документация на поставку мебели 112 296.75 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация на поставку мебели 112 (Документация на поставку мебели 112.docx)
    • Обоснование НМЦК ЭА_ЗНиПБ мебель (Обоснование НМЦК ЭА_ЗНиПБ мебель.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.