Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

04-06-2016

Поставка мебели (#23102138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 74 533 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200003716000063
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Название тендера Поставка мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, Парижской Коммуны, ДОМ 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, Парижской Коммуны, 5 "А".
Ответственное должностное лицо Ратникова Елена Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие г. Иваново ул. Парижской Коммуны д. 5 А, планово-экономический отдел, каб. 122, в рабочие дни Заказчика с 8-30 до 17-00 по московскому времени
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", № 44-ФЗ, ст.77 Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее — Закона) допускается подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа. При этом указанные заявки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Часть 5 статьи 112 Закона определяет, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок", принятому во исполнение части 5 статьи 112 Закона, возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 года. В связи с вышеизложенным, до реализации возможности подачи заявок, окончательных предложений через единую информационную систему в сфере закупок, приём указанных заявок в электронном виде не производится
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 533 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Ивановской области
Номер организации заказчика 03332000037
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта до 1 декабря 2016 года, по предварительной заявке заказчика, в течение 5-и календарных дней с даты отправления заявки Заказчиком. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта до 1 декабря 2016 года, по предварительной заявке заказчика, в течение 5-и календарных дней с даты отправления заявки Заказчиком.
Номер плана закупок 44201603332000037001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000037001000153

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: шкаф
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 906 Российский рубль
Стоимость: 74 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 74 533 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • МЕБЕЛЬ контракт.doc (МЕБЕЛЬ контракт 81 Кб)
  • МЕБЕЛЬ заявка 155.doc (МЕБЕЛЬ заявка 155 37.5 Кб)
  • ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ.doc (ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ 32 Кб)
  • МЕБЕЛЬ обоснование.doc (МЕБЕЛЬ обоснование 35 Кб)
  • ШКАФ задание.doc (ШКАФ задание 28.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по проведению обязательного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя автотранспорта, закрепленного за Фурмановским филиалом ОГКУ "Центр по обеспечению деятельности ТОСЗН"
    Услуги по проведению обязательного предрейсового и послерейсового осмотра водителя автотранспорта, закрепленного за Тейковским филиалом ОГКУ "Центр по обеспечению деятельности ТОСЗН"
    Выполнение работ по капитальному ремонту жилых помещений и путей эвакуации по адресу: г. Приволжск, ул. Советская, д. 1а, ул. Коминтерновская, д. 34
    Услуги по проведению обязательного предрейсового и послерейсового осмотра водителя автотранспорта, закрепленного за Ильинским филиалом ОГКУ "Центр по обеспечению деятельности ТОСЗН"
    Поставка ципрофлоксацина
    Поставка офисного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.