Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

09-06-2015

Покупка мебели для помещений приема и обслуживания налогоплательщиков Межрайонной ИФНС России № 6 по Ивановской области (Фирменный стиль ФНС) (#17879861)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 671 033 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 6 ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100004815000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Ивановской области
Название тендера Покупка мебели для помещений приема и обслуживания налогоплательщиков Межрайонной ИФНС России № 6 по Ивановской области (Фирменный стиль ФНС)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 721059 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева, 36/7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Багаева, 36/7, -
Ответственное должностное лицо Таланова Татьяна Юрьевна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2015 в 11:44:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2015 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно сопроводительной документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно сопроводительной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Согласно сопроводительной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 671 032 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01331000048
Организация заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Ивановской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно сопроводительной документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 710 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно сопроводительной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 551 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно сопроводительной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Покупка мебели для помещений приема и обслуживания налогоплательщиков Межрайонной ИФНС России № 6 по Ивановской области (фирменный стиль ФНС )
Цена за ед.изм.: 671 032 Российский рубль
Стоимость: 671 032 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.150 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений высотой более 80 см прочая)


Всего на сумму: 671 032 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, привлекающим Субъекты малого предпринимательства в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта, и участникам, привлекающим Социально ориентированные некоммерческие организации в качестве соисполнителей, субподрядчиков для исполнения контракта (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОАЭФ мебель (фирм. стиль) 2015.doc (ОАЭФ мебель (фирм. стиль) 2015 9.75 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинских услуг (обследование беременных женщин на инфекции), согласно документации о закупке
    Оказание услуг по технической инвентаризации автомобильных дорог
    Поставка фонаря неактиничного
    Приобретение путевок на санаторно-курортное лечение студентов-сирот и студентов, оставшихся без попечения родителей очной формы обучения
    Оказание услуг по проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий (дератизация), согласно документации об аукционе
    Оказание услуг по внедрению аппаратно-программного комплекса регионального сервиса информационного сопровождения застрахованных лиц.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.