Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Ремонт сооружения дорожного транспорта, расположенного по адресу Ивановская область, Ивановский район, д. Теплово – д. Кожевницы
Код закупки: 0133300020024000022
Организатор: АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3711006213)
Телефон: 7-4932-327716
E-mail: stroy.ivrn@ivreg.ru
Способ проведения: Электронный конкурс по ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru
Лоты:
Ремонт сооружения дорожного транспорта, расположенного по адресу Ивановская область, Ивановский район, д. Теплово – д. Кожевницы
Адрес доставки: Ивановский муниципальный район
Статус:
Приём заявок: до 15.03.2024 07:00
Начальная цена: 19982790
Код ОКПД2:
Заказчик
Название организации (ИНН): АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (3711006213)
Документы
2. Описание объекта закупки (техническое задание).docx
5. ССР д.Теплово-д.Кожевницы.xlsx
3. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.docx
6. Заключение Ив. район Теплово.pdf
4. ЛС д.Теплово-д.Кожевницы.xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном конкурсе.docx
1. Проект контракта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предварительный отбор на право включения в реестр квалифицированных подрядных
организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом
которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Сахалинской областиЗнаки почтовой оплаты (марки)Поставка бензина автомобильногоКапитальный ремонт дороги по ул. Комсомольская от кольца, до ж/д переезда в районе храма, г. КалтанОказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для средств печатиВыполнение шиномонтажных работ (услуг по ремонту шин, включая регулировку и балансировку колес) для нужд Управления