Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300004017000003
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение специализированного жилого помещения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящиеся под опекой (попечительством)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 155070, Ивановская обл, Ильинский р-н, Аньково с, УЛ СТРОИТЕЛЬНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 155070, Ивановская обл, Ильинский р-н, Аньково с, УЛ СТРОИТЕЛЬНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Лошкарев Юрий Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 153000, г. Иваново, ул. Степанова, д. 17, в рабочие дни с «09-00» до «16-00» часов (перерыв на обед один час с «12-00» до «13-00» часов).
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2017 в 09:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 153000, г. Иваново, ул. Степанова, д. 17
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 700 000 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств областного бюджета
Номер организации заказчика 01333000040
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АНЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2017 года. Разовая поставка.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000092 л/с БИК 042406001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000092 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по покупке и продаже недвижимости, находящейся в собственности на фиксированное время года
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 700 000 Российский рубль
Стоимость: 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.12.000 (Услуги по покупке и продаже недвижимости, находящейся в собственности на фиксированное время года)
Всего на сумму:
700 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления в соответствии с документацией
Порядок предоставления в соответствии с документацией
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке в соответствии с документацией
Срок предоставления с 13.12.2017 в 09:00:00 до 18.12.2017 в 09:30:00
Тендерная документация
согл. ЗП Адм. Аньково_квартира.docx (согл. ЗП Адм. Аньково_квартира 200.48 Кб)ЭЗ _№123-17 ЗП Аньково_квартира.pdf (ЭЗ _№123-17 ЗП Аньково_квартира 678.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка смесей для энтерального питания для нужд ОБУЗ
«ИвОКБ»Поставка лекарственных средств (Химическое наименование
- Аминокислоты
для парентерального питания+Прочие препараты [Жировые эмульсии для
парентерального питания+Декстроза+Минералы]) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»Поставка лекарственных средств (МНН – Цефепим,
Пипекурония бромид) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»Поставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратовПоставка лекарственных препаратов