Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300023217000037
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОЛЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение квартиры для переселения граждан из аварийного жилья
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОЛЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 155410, Ивановская обл, Заволжский р-н, Заволжск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 155410, Ивановская обл, Заволжский р-н, Заволжск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Суханова Юлия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 155410, Ивановская обл, Заволжский р-н, Заволжск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 2, каб.13
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме и должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью по адресу г. Заволжск, ул. Комсомольская, д. 2, каб.13, в рабочие дни с «08-00» до «16-00» часов (перерыв на обед с «12-00» до «13-00» часов).
Заявки, поданные в форме электронного документы должны быть отправлены на специальный адрес электронной почты: kult@zavgoradm.ivanovo.ru Заявки, поданные на другой адрес электронной почты, не рассматриваются.
Заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть заверена электронной подписью участника в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с изменениями и дополнениями), выданной в соответствии с требованиями действующего российского законодательства, при соблюдении которых электронная подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются.
Инструкция по заполнению заявок, содержание и состав заявки: Заявка на участие в запросе предложений должна содержать указанную заказчиком в документации информацию(Раздел 1). Для участия в запросе предложений участник размещения заказа подает заявку в срок и по форме, которые установлены настоящей документацией (Форма 1). Участник подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов, или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка (Форма 1.1).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2017 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 155410, Ивановская обл, Заволжский р-н, Заволжск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 2, каб.13
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 480 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Заволжского городского поселения
Номер организации заказчика 01333000232
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОЛЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000001 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение квартиры для переселения граждан из аварийного жилья
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 480 000 Российский рубль
Стоимость: 480 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
480 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 155410, Ивановская обл, Заволжский р-н, Заволжск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 2, каб.13
Порядок предоставления Данная документация о проведении запроса предложений размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
За получением документации о проведении запроса предложений можно обратиться в адрес администрации Заволжского городского поселения (Ивановская обл., г. Заволжск, ул. Комсомольская, д. 2, каб. 13, тел. 8(49333)2-32-64, ежедневно с 08:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00), кроме выходных и праздничных дней, установленных законодательством РФ). Документация может быть предоставлена на бумажном носителе или в электронном виде (при необходимости иметь при себе любое запоминающее устройство). Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке. Плата за предоставление документации не установлена.
Языки предоставления документации по закупке документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Данная документация о проведении запроса предложений размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
За получением документации о проведении запроса предложений можно обратиться в адрес администрации Заволжского городского поселения (Ивановская обл., г. Заволжск, ул. Комсомольская, д. 2, каб. 13, тел. 8(49333)2-32-64, ежедневно с 08:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00), кроме выходных и праздничных дней, установленных законодательством РФ). Документация может быть предоставлена на бумажном носителе или в электронном виде (при необходимости иметь при себе любое запоминающее устройство). Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке. Плата за предоставление документации не установлена.
Срок предоставления с 20.06.2017 в 08:00:00 до 26.06.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
ДЗП.doc (ДЗП 313 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных материалов Поставка канцелярских товаровПриобретение и монтаж мультимедийного оборудованияПриобретение строительных материаловКапитальный ремонт пожарного водоема № 39 ул. Речная, 33а (замена емкостей)Поставка медицинского оборудования и расходных материалов