Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Недвижимость / земля

14-07-2016

Приобретение квартиры для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. (#23620202)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 1 185 195 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300020016000110
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение квартиры для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 153520, Ивановская обл, Ивановский р-н, Ново-Талицы с, НОВИНСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 153520, Ивановская обл, Ивановский р-н, Ново-Талицы с, НОВИНСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Гаврилова Нина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153008, Ивановская обл, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, к. 29
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме и должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки и печатью (при наличии) по адресу: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, к. 29 в рабочие дни с «08-00» до «17-00» часов (перерыв на обед один час с «12-00» до «13-00» часов). Подача заявок в форме электронного документа не применяется до ввода в эксплуатацию единой информационной системы (в соответствии с Письмом Министерства экономического развития РФ от 27 февраля 2014 г. N Д28и-208 «О реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.07.2016 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 153008, Ивановская обл, г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, к. 29
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 185 195 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Коляновского сельского поселения
Номер организации заказчика 01333000219
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Продавец обязуется передать жилое помещение Покупателю по передаточному акту (Приложение № 1 к Контракту) в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания Контракта. В течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания передаточного акта в территориальный орган Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области Продавцом должно быть подано заявление с приложением документов, необходимых для государственной регистрации перехода права собственности.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 851 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на счет заказчика, указанный в в извещении о проведении закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении подрядчика (поставщика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении подрядчика (поставщика, исполнителя), и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000014 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 355 558 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса предложений, с которым заключается контракт, самостоятельно: • банковская гарантия, выданная банком; • внесение денежных средств на соответствующий счет заказчика. Денежные средства, внесенные на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются заказчиком при условии надлежащего выполнения подрядчиком (исполнителем, поставщиком) всех своих обязательств. 1. Банковская гарантия должна быть выданы банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. 2.Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 2.1. сумму банковской гарантии в размере, указанном в пункте 1 настоящего раздела, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2.2. обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией согласно пункту 2 настоящего раздела; 2.3. обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; 2.4. условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2.5. срок действия банковской гарантии 1 мес. со дня окончания срока действия контракта. 2.6. отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 3. Банковская гарантия должна включать условие о праве
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000014 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение квартиры для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 185 195 Российский рубль
Стоимость: 1 185 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.14.000 (Услуги по покупке и продаже нежилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 185 195 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 153008, Ивановская обл, г. Иваново, ул.Постышева, д. 46, к.29
Порядок предоставления Документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Предоставление документации до опубликования и размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений не допускается
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Согласно сопроводительной документации
Срок предоставления с 14.07.2016 в 08:00:00 до 19.07.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • ЗП.docx (ЗП 170.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение проектных работ по разработке рабочей документации по наружному освещению пер. Зимний от ул. Хвойная г. Ноябрьск
    Оказание охранных услуг, по экстренному вызову групп быстрого реагирования и обслуживанию кнопки тревожной сигнализации.
    Поставка канцелярских товаров для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в Надымском районе»
    Оказание услуг по сопровождению и настройке программных продуктов на платформе "1С: Предприятие 8" для нужд УФСБ России по Ивановской области.
    Поставка медицинского оборудования и медицинской мебели для нужд УФСБ России по Ивановской области.
    Капитальный ремонт гаража УФСБ России по Ивановской области в г. Шуя.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.