Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300014214000010
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Вознесенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской областиНазвание тендера Покупка квартиры для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация Вознесенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 155710, Ивановская обл, Савинский р-н, Вознесенье с, Центральная, 45, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155714, Ивановская обл, Савинский р-н, c. Вознесенье, ул. Центральная, 45, -
Ответственное должностное лицо Пашкова Надежда Руфовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2014 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 155710, Ивановская обл, Савинский р-н, Вознесенье с, Центральная, 45, -
Порядок подачи заявок на участие Российская Федерация, 153000, г.Иваново, ул.Красной Армии, д.1, оф.8 в рабочие дни с 9:00 часов до 17:00 часов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2014 в 16:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 153000, г.Иваново, ул.Красной Армии, д.1, оф.8
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 938 025 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Вознесенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области
Номер организации заказчика 01333000142
Организация заказчика Администрация Вознесенского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Передаточный акт должен быть подписан в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 93 802 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником запроса предложений, с которым заключается контракт в срок, установленный для заключения контракта, банковской гарантии, выданной банком в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесения денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в пункте 29 информационной карты документации о запросе предложений. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса предложений, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В ходе исполнения контракта подрядчик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000026 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Покупка квартиры для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 938 025 Российский рубль
Стоимость: 938 025 Российский рубль
Код по ОКПД: 70.12.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий)
Всего на сумму:
938 025 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 153000, г.Иваново, ул.Красной Армии, д.1, оф.8
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа по адресу (адресу электронной почты) заказчика, указанному в документации о запросе предложений, предоставляется экземпляр документации на бумажном носителе или в форме электронного документа. Плата за предоставление документации не установлена.
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа по адресу (адресу электронной почты) заказчика, указанному в документации о запросе предложений, предоставляется экземпляр документации на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Срок предоставления с 27.09.2014 до 02.10.2014 в 16:00:00
Тендерная документация
Документация о запросе предложений.docx (Документация о запросе предложений 157610)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту оконных и дверных проемов в фойе Михайловского сельского Дома культуры.Изготовление планов эвакуации людей при пожареВыполнение работ по ремонту санитарно-технических помещений 1 этажа в МКОУ ООШ № 12 г.Приволжска.Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений.Выполнение работ по текущему ремонту дверного проема в административном здании Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ивановской области в 2014 годуОказание услуг по проведению обязательного медицинского освидетельствования лиц, ищущих убежище на территории Российской Федерации (Ивановская область, г.Кохма, "Кохомская городская больница")