Лот № 1 «Выполнение общестроительных работ по текущему ремонту кабинетов зданий Юрьевецкого, Пучежского районных судов и Вичугского городского суда».
Лот № 2 «Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов зданий Комсомолького, Тейковского и Приволжского районных судов».
Лот № 3 «Работы по ремонту внутренних сетей электроосвещения и электроснабжения здания Вичугского районного суда» (только для субъектов малого предпринимательства).
Поставка: Ивановская обл., май 2007 г.—август 2007 г.
Условия поставки: в полном объеме, указанном в конкурсной документации в соответствии с ведомостями выполняемых работ.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Заказчик в течение 7 дней с момента подписания контракта выплачивает аванс в размере 30% от суммы контракта, далее до 95% стоимости фактически выполненных работ на основании актов выполненных работ (форма 2; форма 3), оформленных надлежащим образом с обязательным предъявлением актов на скрытые работы, в течение 7 банковских дней с момента подписания актов заказчиком. Окончательный расчет за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 30 дней после полного окончания работ, включая устранение дефектов, выявленных при приемке объекта.
Критерии оценки заявок:
Цена: 20 баллов. (Шаг цены составляет: от минимальной предложенной цены участниками размещения заказа в сторону увеличения цены на каждые 10 тыс. рублей минус 1 балл.).
Характеристики товара (качество работ, услуг): 70 баллов (Опыт строительно-монтажных работ,Объем выполненных строительно-монтажных работ за последние 3 года, Наличие в штате квалифицированных рабочих во всем видам работ, предусмотренных техническим заданием конкурсной документации, Опыт работы руководителей (директор, главный инженер, начальник участка, главный бухгалтер), Срок предоставления гарантии, Объем предоставляемых гарантий) .
Сроки поставки: 10 баллов (В течение 2 месяцев-10 баллов, В течение 3 месяцев-2 балла).
Начальная цена контракта: лот №1 – 626136,79 руб.; лот №2 – 486971,62 руб.; лот №3 – 483991,3 руб. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика в комнате №24 с «17» апреля 2007 г. по «16» мая 2007 г. Время предоставления ежедневно с 10.00 до 15.30 часов (по пятницам с 10.00 до 13.30), кроме субботы и воскресенья и выходных дней. Время Московское.
Прием заявок: 17 апреля 2007 г. — 17 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика заказчика в комнате №15 ежедневно с 8.30 до 16.30 часов (по пятницам с 8.30 до 15.30), кроме субботы и воскресенья и выходных дней. Время Московское.
Вскрытие конвертов: 17 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 24 мая 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: Управление Судебного департамента в Ивановской области.
Адрес организации: 153012, г. Иваново, пер.Свободный, д. 4.
Телефоны: (4932) 30-42-65, факс: 41-28-99
Контактное лицо: Пристенская Ольга Владимировна, Крупин Владимир Вячеславович.
E-mail: 8019003@bob.ru.
Размещение заказа по лоту № 3 только – для субъектов малого предпринимательства.
Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-790