Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-10-2024

Выполнение работ по текущему ремонту по замене электроосвещения женского и мужского залов (#81194944)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 7 046 544 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКЕ ИМЕНИ Н.Г. ТОЛКАЧЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414096825
Наименование закупки: Выполнение работ по текущему ремонту по замене электроосвещения женского и мужского залов
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 3329022780
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКЕ ИМЕНИ Н.Г. ТОЛКАЧЕВА"
Место нахождения: 600006, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВЛАДИМИР, Г. ВЛАДИМИР, ПЕР СПОРТИВНЫЙ, Д. 1
Почтовый адрес: 600020, г. Владимир, Спортивный переулок, д. 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бугров А.В.
Адрес электронной почты: vladimir_gym@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (4922) 325512
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЭП

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 600006 г. Владимир, Спортивный переулок, д 1
Дата рассмотрения первых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок участников на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 28.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 28.10.2024 10:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с пунктом 6 документации об аукционе


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Победителем закупки признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и который предложил наиболее низкую цену договора путем снижения начальной цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленный в документации о закупке «шаг аукциона»


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок участников на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией о закупке


Подведение итогов
Порядок подведения итогов: Аукционная комиссия присваивает участникам закупки, заявки которых были признаны соответствующими условиям документации о закупке, места, начиная с первого. При этом первое место присваивается участнику аукциона, который предложил минимальную цену договора. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240755392, позиция плана 13
Предмет договора: Текущий ремонт по замене электроосвещения женского и мужского залов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 7 046 544.34 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 352327,22
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть представлено в форме внесения денежных средств на счет Заказчика, указанный в Информационной карте закупки или в форме независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Предоставление обеспечения иным, не указанным в настоящей документации о закупке способом не допускается. Срок предоставления обеспечения - до момента заключения договора. В соответствии с п. 23 Информационной карты
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.21.10.110 Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах 43.21 Производство электромонтажных работ Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес):

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: АО «Единая электронная торговая площадка» http:// roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее ЕИС) www.zakupki.gov.ru а также на сайте электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» (далее ЭП) http:// roseltorg.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211761720 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 16:38 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ЗК рз-2022-10-525 Садовый инвентарь.doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211761720-01
Размещено
25.10.2022 08:33 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211761720
32211761720
протокол рассмотрения заявок по запросу котировок в электронной форме

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.