Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-09-2024

Капитальный ремонт навесного вентилируемого фасада административного здания по адресу: г. Иваново, пл.Революции, д.6 (фасад в осях 2-1). (#80440245)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 4 875 906 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833600000824000748
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера Капитальный ремонт навесного вентилируемого фасада административного здания по адресу: г. Иваново, пл.Революции, д.6 (фасад в осях 2-1).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо не указано .
Телефон: 7-4932-594607
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление делами Администрации города Иванова»; место нахождения/почтовый адрес: 153000, РФ, Ивановская область, г. Иваново, пр-кт Шереметевский, д. 1, оф. 324; адрес электронной почты: upravdeladm@yandex.ru; номер контактного телефона: +7 (4932) 59-47-05; +7 (4932) 59-47-01; Ответственное должностное лицо заказчика:Новичкова Ирина Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2024 16:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 759 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643247010003300 л/с БИК 012406500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 875 906 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243372801347337020100100580014399243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, пл. Революции, д.6.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Капитальный ремонт навесного вентилируемого фасада административного здания по адресу: г. Иваново, пл.Революции, д.6 (фасад в осях 2-1) Условная единица 1 4875905.81 4875905.81


Итого: 4875905.81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 146277.1743 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403333000042001
Номер позиции 202403333000042001000134


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК .docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к составу заявки на участие в открытом аукционе.docx

сметная документация.zip

Проектная документация.zip

Техническая документация

  • Проектая документация (Проектая документация.zip)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров (ручки, маркеры, карандаши)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка медицинских изделий для нужд ОБУЗ "Комсомольская ЦБ"
Оказание услуг по защите объекта транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства мост через р. Шексна км 6+500 на автомобильной дороге Воскресенское- Кириллов (участок граница района-Крапивино-Поповская) в Кирилловском муниципальном районе Вологодской области от актов незаконного вмешательства
Оказание услуг для нужд ОБУЗ «Комсомольская ЦБ» (услуги по абонентскому обслуживанию и технической поддержке абонентских терминалов системы «ГЛОНАСС»/GPS)
Закупка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии со ст.6.2. Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Такролимус)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.