Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001724000774
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, автоматической системы передачи извещений о пожаре
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Ответственное должностное лицо Афанова С А
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: afanova_sa@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 09:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 257 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 025 772 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242370301240737030100100040014321244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Аристарха Макарова, д.15
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Работы электромонтажные |
43.21.10.000-00000004 |
Условная единица |
1 |
1025771.87 |
1025771.87 |
Итого: 1025771.87 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 102577.187 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств:
- наименование заказчика: ОГКОУ Кинешемский детский дом
- реквизиты: ИНН 3703012407 КПП 370301001 ОГРН 1023701273991 Юридический адрес: 155800 г. Кинешма, Ивановская обл., Аристарха Макарова, д. 15 л/с БИК 012406500 ОКПО 48214667 ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403332000113001
Номер позиции 202403332000113001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование цены.docx
проект государственного контракта3.docx
ССР.xls
Описание объекта закупки3.docx
Смета.xls
Требования к заявке3.docx
Проект в PDF.pdf
Положительное заключение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по организации бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов в апреле-мае 2024 годаПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН – Леводопа+Карбидопа, Метилпреднизолон, Эпоэтин бета, Адеметионин) для государственных нужд Ивановской области.Поставка товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан (лекарственные средства (ДЕКСТРАН)Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников) в пользу граждан в целях их социального обеспеченияПоставка изделий медицинского назначенияПоставка почтовых конвертов маркированных и почтовых марок