Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0133200002124000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием на выполнение работ по содержанию линий наружного освещения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Ивановской области. (Приложение 1, Приложение 2) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
153013, Ивановская обл. г. Иваново, ул. Куконковых, д. 139 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пустоветов Сергей Михайлович |
Адрес электронной почты |
doroga@ivreg.ru |
Номер контактного телефона |
7-4932-565655 |
Факс |
7-4932-645452 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по содержанию линий наружного освещения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Ивановской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по содержанию линий наружного освещения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Ивановской области | 42.11.20.300 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с техническим заданием на выполнение работ по содержанию линий наружного освещения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Ивановской области. (Приложение 1, Приложение 2) |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ производится на основании следующих документов: - Акта выполненных работ; - счета – фактуры (счета). Оплата выполненных работ производится в течение 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ. |
тз_0001.pdf |
|
запрос осв._0001.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1730700 |