Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100006724000007
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Замена входной уличной двери с установкой видео домофона в здании Государственной инспекции труда в Ивановской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153038, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153038, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ СТРОИТЕЛЕЙ, 21
Ответственное должностное лицо Герасимова Любовь Александровна
Телефон: 7-4932-534473
Электронная почта: l.gerasimova@git37.rostrud.gov.ru
Дополнительная информация: Подписание документов о приемке работ должно быть в электронной форме в ЕИС в сфере закупок.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2024 20:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2024 15:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 90 809 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241372901053137020100100130014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Строителей, д. 21
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Замена входной уличной двери с установкой видео домофона в здании Государственной инспекции труда в Ивановской области |
|
Условная единица |
1 |
90808.8 |
90808.8 |
Итого: 90808.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401331000067001
Номер позиции 202401331000067001000037
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Ведомость объема.pdf
смета.pdf
Проект контракта 4-24 Замена двери верный.doc
ДВЕРЬ - 0001.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бумага для офисной техники Поставка реагентов диагностических для Коагулометра АПГ2-02-ППоставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (моче - и калоприемников)в пользу граждан в целях их социального обеспеченияПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Дабигатрана этексилат)Комплектующие для монтажа системы радиовещания ФКУ ИК-5 УФСИН России по Ивановской областиОказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан с заболеваниями и травмами спинного мозга, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг