Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-02-2024

Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на пластиковые окна ПВХ в помещении МДОУ № 2 (#76362248)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 966 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300006624000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
Название тендера Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на пластиковые окна ПВХ в помещении МДОУ № 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 48
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 48
Ответственное должностное лицо Комитет муниципального заказа
Телефон: 8-49351-42648
Факс: 8-49351-42648
Электронная почта: omz@okrugshuya.ru
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (в соответствии с п.24 ч.1 ст.42 Закона № 44-ФЗ).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2024 11:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 966 700 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243370600735637060100100040014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Кооперативная, д.31-А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов Условная единица 1 966700 966700


Итого: 966700 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 48335 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403333000844001
Номер позиции 202403333000844001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование Н(М)ЦК (окна МДОУ № 2).xls

Проект контракта (окна МДОУ 2).doc

Описание объекта закупки (окна МДОУ 2).docx

ЭСКИЗЫ.docx

Требование к содержанию, составу заявки (замена окон МДОУ №2).docx

Информация о заказчике (МДОУ №2).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники
Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, выставляемых на продажу
Замена и установка приборов учета газа в муниципальных жилых помещениях городского округа Шуя
Поставка перчаток рабочих трикотажных
Выполнение работ по благоустройству (текущему ремонту) общественной территории ТОС "ул.1-я Борисоглебская, ул.9-е Января, пр.Победы, г.Родники, Ивановской области"
Выполнение работ по благоустройству (текущему ремонту) дворовой территории ТОС "дом №4, мкр.Машиностроитель, г.Родники, Ивановской области"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.