Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-11-2023

Выполнение работ по текущему ремонту стены фасада административного здания по адресу: г. Иваново, Пограничный переулок, д. 19/14 (#74235148)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 211 956 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100135302123100267
Номер 100135302123100267
Дата и время размещения закупки 14.11.2023 10:47
Дата и время окончания подачи предложений 14.11.2023 12:47
Идентификационный код закупки 231370267767037020100100201220000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3702677670
КПП организации 370201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Людмила Николаевна Маркова
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ooz.fku@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(493)293-68-32
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по текущему ремонту стены фасада административного здания по адресу: г. Иваново, Пограничный переулок, д. 19/14
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 211955.68
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 21.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта осуществляется в порядке, предусмотренном 95 ФЗ-44.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект ГК ремонт фасада.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иваново, Пограничный пер, д 19/14
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ. РАБОТЫ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Выполнение работ по текущему ремонту стены фасада административного здания по адресу: г. Иваново, Пограничный переулок, д. 19/14
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 211955.68 (Не выше)
Стоимость, руб. 211955.68
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.11.2023 11:11

Приложения

Локальный сметный расчет.xlsx
проект ГК ремонт фасада.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На обработку (стирку) белья
Поставкак автомобильных шин
Поздравительные открытки
Закупка хозяйственных товаров
Оказание услуг по изготовлению и поставке обложек "Личное дело работника"
Поставка водонагревателей для нужд МВД по Чувашской Республике

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.