Объявление о закупке №100069319122100125
|
Номер
|
100069319122100125
|
Дата и время размещения закупки
|
26.09.2022 17:16
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
27.09.2022 16:00
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3729017713
|
КПП организации
|
370201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Егорова Р.М.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
umvd_037@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(493)252-77-43
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания УМВД России по Ивановской области по адресу: г. Иваново, ул. Ташкентская, д.86 Г
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
598626.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
03.10.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации и не освобождает Стороны от ответственности, установленной настоящим Контрактом.
|
Дополнительные условия
|
Срок (период) выполнения работ: Работы будут производиться в 2022 году в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента оповещения подрядной организации о допуске на объект, но не
позднее 20 декабря 2022 г. Оплата выполненных работ осуществляется в 2023 году за счет лимитов 2023 года после сдачи выполненных работ Подрядчиком и их приемки Заказчиком в течение 7
(семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, и выставления Подрядчиком счетов (счетов-фактур), путем перечисления денежных средств на
расчетный счет Подрядчика. Выставление счетов производится в период с 25 по 30 декабря 2022 года. Оплата выполненных работ – в период с 9 по 17 января 2023 года.
|
Бюджет
|
Средства федерального бюджета.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК - капремонт Ташкентская, 86Г для березки.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Иваново, ул Ташкентская, д 86Г
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Изложены в приагаемом проекте контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
Прочее. Работы по капитальному ремонту фасада административного здания УМВД России по Ивановской области по адресу: г. Иваново, ул. Ташкентская, д.86 Г
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
598626.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
598626.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 26.09.2022 19:20
|