Объявление о закупке №100054868122100133
|
Номер
|
100054868122100133
|
Дата и время размещения закупки
|
11.08.2022 10:38
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
11.08.2022 12:38
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3702062557
|
КПП организации
|
370201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Толова Ю.Е.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ДИАНОВЫХ, 8А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ot-ivanovo@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(493)229-91-54
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по текущему ремонту в здании 5 пожарно-спасательной части
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
61554.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.08.2022
|
Срок действия контракта по
|
01.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Договора в соответствии с
гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор текущий ремонт ПСЧ 5.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Иваново, ул Базисная, д 27
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
Прочее. Выполнение работ по текущему ремонту в здании 5 пожарно-спасательной части
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
61554.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
61554.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 11.08.2022 11:18
|