Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-05-2022

Реставрационные работы (Фасады) административного здания по адресу: г. Иваново, Шереметевский пр-т, д.1. (#62341983)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 3 625 216 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833600000822000245
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера Реставрационные работы (Фасады) административного здания по адресу: г. Иваново, Шереметевский пр-т, д.1.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Не указано
Телефон: 7-4932-594635
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление делами Администрации города Иванова»; Место нахождения/почтовый адрес: 153000, РФ, Ивановская область, г. Иваново, пр-кт Шереметевский, д. 1, оф. 324; Адрес электронной почты: upravdeladm@yandex.ru; Номер контактного телефона: 7 (4932) 59-47-05, 32-63-47, 59-47-00, 59-47-01, 59-47-02, 59-47-42; Ответственное должностное лицо заказчика: Быков Юрий Михайлович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2022 13:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, Шереметевский пр-т, д.1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 (девяносто) календарных дней с даты получения разрешения на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в Комитете по культуре Администрации города Иванова.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Реставрационные работы (Фасады) административного здания по адресу: г. Иваново, Шереметевский пр-т, д.1. Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки, на объектах культурного наследия Условная единица 1 3625216.88 3625216.88


Итого: 3625216.88 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 108756.5064 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к составу заявки на ЭА с инструкцией по заполнению заявки.docx

Сметная документация.zip

Заключение гос. экспертизы.pdf

Экспертиза и согласование.zip

Раздел I Предварительные работы.pdf

Раздел II Комплексные и научные исследования.pdf

Раздел III Проект.pdf

Раздел III Эскизный проект Книга 1.pdf

Раздел III Эскизный проект Книга 2.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения (лот №12)
Поставка расходных материалов (перевязочные средства) в 2022 году.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Адалимумаб
Поставка бензина автомобильного АИ 95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области
22-95946Э Текущий ремонт детской библиотеки № 19 , расположенной по адресу: г.Челябинск, ул. Зальцмана, д.40
ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЙ РЕАНИМАЦИИ ДЛЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА» В 2022 ГОДУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.