Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-03-2022

Специальная оценка условий труда на рабочих местах ФКУ КП-10 (#60662432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 24 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ КП-10 УФСИН РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100022156122100015
Номер 100022156122100015
Дата и время размещения закупки 28.02.2022 08:18
Дата и время окончания подачи предложений 28.02.2022 10:18
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ КП-10 УФСИН РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3709004522
КПП организации 370901001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации 155005, Ивановская обл, 132
Адрес электронной почты заказчика fbu-ik-10-iv@rambler.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(493)552-34-16
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Специальная оценка условий труда на рабочих местах ФКУ КП-10
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 24000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 01.03.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ивановская обл, Гаврилово-Посадский р-н, село Бородино, д 132
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА. специальная оценка условий труда рабочих мест ФКУ КП-10
Страна происхождения
Количество 10 (РАБ МЕСТ.)
Цена за ед. руб. 2400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 24000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.02.2022 09:49

Приложения

гос контр соут - 2022 проект.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

УСЛУГИ ПУЛЬТОВОЙ ОХРАНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРЕВОЖНОЙ КНОПКИ
ЧАСТИ ЛАМП И ОСВЕТИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОНТАЖА
Курьерские услуги
Поставка термотрансферного принтера и шредера
Ветеринарные препараты и расходные материалы
Хозяйственные товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.