Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001722000282
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта приточно-вытяжной вентиляции в ОПТД по адресу: г.Иваново, ул. Крутицкая, д.27 (лечебный корпус №3 (литер А3), лабораторный корпус (литер А7).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Кугданова И П
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: kugdanova_ip@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2022 12:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Крутицкая, д.27
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: в течение 150 календарных дней (в том числе с учетом получения положительного заключения государственной экспертизы достоверности сметной стоимости) с даты передачи Заказчиком разрешительной документации, указанной в п.6 приложения №1 «Описание объекта закупки»
Срок приемки: в соответствии с разделом «4. Порядок и сроки осуществления приемки работ» Проекта контракта на выполнение работ.
Срок оплаты: Оплата производится Заказчиком в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке выполненных работ, согласно выставленным счету и счет – фактуре.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта приточно-вытяжной вентиляции в ОПТД по адресу: г.Иваново, ул. Крутицкая, д.27 (лечебный корпус №3 (литер А3), лабораторный корпус (литер А7). |
Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия |
Условная единица |
1 |
4858213.15 |
4858213.15 |
Итого: 4858213.15 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 242910.66 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4, ст. 96 44-ФЗ.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
- наименование заказчика: ОБУЗ «Областной противотуберкулёзный диспансер имени М.Б. Стоюнина»
- реквизиты: ИНН 3702004019 КПП 370201001
Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОПТД л/с БИК ТОФК 012406500
ЕКС 40102810645370000025
КБК 00000000000000000510.
В назначении платежа указать: «Средства, отправленные во временное распоряжение. Обеспечение исполнения контракта на разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта приточно-вытяжной вентиляции в ОПТД по адресу: г.Иваново, ул. Крутицкая, д.27 (лечебный корпус №3 (литер А3), лабораторный корпус (литер А7).
Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки (Техническое задание)3.docx
Требования к содержанию и составу заявок, инструкция.docx
Смета на разработку проектно-сметной документации.xlsx
Решение 282.doc
Решение 2 закупка 282.doc
Техническая документация
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки (Техническое задание).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита и гепатита В и СОказание услуг физической охраныПоставка тест-полосок для измерения уровня глюкозы в крови для государственных нужд Ивановской областиПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Вальпроевая кислота) для государственных нужд Ивановской областиПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН Комплекс бета-железа [III] оксигидроксида, сахарозы и крахмала) для государственных нужд Ивановской областиПоставка лекарственного препарата (МНН Тикагрелор) для государственных нужд Ивановской области