Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-01-2022

Выполнение ремонтно-реставрационных работ фасада здания ОБУЗ "Областной противотуберкулезный диспансер имени М.Б.Стоюнина" (лечебный корпус №1), расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д.27" ( корректировка в части сметы, капитальный ремонт фасада) (#59812173)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 4 289 455 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001722000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение ремонтно-реставрационных работ фасада здания ОБУЗ "Областной противотуберкулезный диспансер имени М.Б.Стоюнина" (лечебный корпус №1), расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д.27" ( корректировка в части сметы, капитальный ремонт фасада)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Вотчинникова Ксения Юрьевна
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-482638
Электронная почта: votchinnikova_kiu@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.01.2022 11:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.02.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 27
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: с даты заключения Контракта по 30.10.2022г., в том числе: - срок выполнения работ (продолжительность выполнения работ) – в течение 180 календарных дней с даты заключения контракта (в указанный срок включен срок на получение Разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов РФ согласно Приказу Министерства культуры Российской Федерации от 30.07.2012 № 811. -окончание исполнения контракта - в соответствии с разделами «5. Порядок и сроки осуществления приемки работ» и «2. Цена, порядок и сроки оплаты работ» Проекта контракта на выполнение работ

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение ремонтно-реставрационных работ фасада здания ОБУЗ "Областной противотуберкулезный диспансер имени М.Б.Стоюнина" (лечебный корпус №1), расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д.27" ( корректировка в части сметы, капитальный ремонт фасада) Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки, на объектах культурного наследия Условная единица 1 4289455.37 4289455.37


Итого: 4289455.37 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 214472.77 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4, ст. 96 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: - наименование заказчика: ОБУЗ «Областной противотуберкулёзный диспансер имени М.Б. Стоюнина» - реквизиты: ИНН 3702004019 КПП 370201001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОПТД л/с БИК ТОФК 012406500 ЕКС 40102810645370000025 КБК 00000000000000000510. В назначении платежа указать: «Средства, отправленные во временное распоряжение. Обеспечение исполнения контракта на Выполнение ремонтно-реставрационных работ фасада здания ОБУЗ "Областной противотуберкулезный диспансер имени М.Б.Стоюнина" (лечебный корпус №1), расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д.27" ( корректировка в части сметы, капитальный ремонт фасада)».


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx

проект контракта.docx

Требования к заявке АУКЦИОН (1).docx

акт визуального осмотра объекта.pdf

ВОР.rar

Задание на проведение работ. Культурное наследование, Крутицкая 27.pdf

Объектная смета-3кв.2021г.xlsx

Охранное обязательство 18.11.2019г. № 194-0.pdf

охранное обязательство от 19.07.2012.pdf

паспорт.pdf

Положительное заключение экспертизы.pdf

Распоряжение Департамента культуры.pdf

сметы.rar

ТЗ ФАСАД Здание культурного наследия ОПТД.docx

проект фасада.rar


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги дорожной техники по россыпи противогололедных материалов КДМ и прочистке улиц в п. Верхний Ландех
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
Поставка коммутаторов и терминалов IP телефонии
Закупка сервера
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ДЕКСАМЕТАЗОН)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.