Объявление о закупке №100006864121100070
|
Номер
|
100006864121100070
|
Дата и время размещения закупки
|
29.11.2021 18:53
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
29.11.2021 20:53
|
Идентификационный код закупки
|
211370216409037020100100410000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСГВАРДИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3702164090
|
КПП организации
|
370201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Падерин Анатолий Александрович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki.37.rosgv@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(493)237-96-72
|
Дополнительная контактная информация
|
Указана в прилагаемых документах.
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Выполнение работ по капитальному ремонту крыльца и коридора 1 этажа административного здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Фрунзе, д. 3, для государственных нужд Российской
Федерации в целях обеспечения потребности Управления Росгвардии по Ивановской области
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
365100.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрена, в соответствии с прилагаемым проектом государственного контракта.
|
Дополнительные условия
|
В соответствии с прилагаемым проектом государственного контракта.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Ивановская обл, г Иваново, ул Фрунзе, д 3
|
Датой выполнения работ считается дата подписания акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, и выставления счета
(счета-фактуры), универсального передаточного документа на выполненные работы.
|
Работы могут выполнены ранее установленного срока.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации, в том числе с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд».
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
Прочее. Выполнение работ по капитальному ремонту крыльца и коридора 1 этажа административного здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Фрунзе, д. 3.
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
365100.00
(Не выше)
|
365100.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.11.2021 19:38
|