Объявление о закупке №100135302121100203
|
Номер
|
100135302121100203
|
Дата и время размещения закупки
|
18.11.2021 08:28
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.11.2021 08:28
|
Идентификационный код закупки
|
211370267767037020100100511040000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
3702677670
|
КПП организации
|
370201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шугаев Алексей Вячеславович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ooz.fku@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(493)293-68-32
|
Дополнительная контактная информация
|
+7 (4932)93-68-19
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Текущий ремонт освещения в административном здании и здании склада ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Ивановской области" по адресу: г.Иваново, ул. Окуловой д.76
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
284478.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
26.11.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 ФЗ-44.
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Ивановская обл, г Иваново, ул Окуловой, д 76
|
. Работы, выполняемые Подрядчиком, осуществляются на Объекте, имеющего особый про-пускной режим и график работы. В целях соблюдения пропускного режима, Подрядчик в течение 3 (трех)
рабочих дней со дня заключения настоящего контракта предоставляет За-казчику список персонала для согласования, а Заказчик оформляет допуск работников в указанные помещения в
течение 25 (двадцати пяти) календарных дней. Подрядчик не до-пускает для выполнения работ на Объекте Заказчика работников, ранее судимых за совер-шение преступлений, привлекавшихся
к административной ответственности, работников, в отношении которых Заказчиком выявлены иные, на усмотрение Заказчика, компромети-рующие сведения, а также не допускает привлечения
иностранных рабочих, лиц с двой-ным гражданством или лиц без гражданства.
|
Срок (период) выполнения работ: 15 рабочих дней с даты получения подрядчиком допуска на территорию объекта.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
РАБОТЫ. Текущий ремонт освещения в административном здании и здании склада ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Ивановской области" по адресу: г.Иваново, ул. Окуловой д.76
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
284478.00
(Не выше)
|
284478.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Проектно-сметный метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 18.11.2021 09:46
|