Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-09-2021

Выполнение работ по демонтажу, монтажу автоматическая пожарной сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре помещений здания филиала ОПТД ДО "Белочка" г. Иваново, ул. 3-го Июня, д12, 2 этап (#56459587)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 343 924 рублей
Закупочная организация: ОПТД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200014621000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Название тендера Выполнение работ по демонтажу, монтажу автоматическая пожарной сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре помещений здания филиала ОПТД ДО "Белочка" г. Иваново, ул. 3-го Июня, д12, 2 этап
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Крупина Татьяна Евгеньевна
Телефон: 8-4932-937767-1366
Электронная почта: mts@optd37.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2021 в 12:32:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 343 923 Российский рубль
Номер организации заказчика 03332000146
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 рабочих дней с даты заключения контракта. Работы выполняются с 8-30 до 14-30 с понедельника по пятницу (сб,вс-выходной).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 439 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. В том числе в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Бенефициаром по предоставляемой банковской гарантии должен выступать Заказчик. Требования к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контракта установлены постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона (пункт 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме».)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103332000146001
Номер позиции 202103332000146001000181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 196 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3702004019 КПП 370201001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОПТД л/с БИК ТОФК 012406500 ЕКС 40102810645370000025 КБК 00000000000000000510. В назначении платежа указать: «Средства, отправленные во временное распоряжение. Обеспечение исполнения контракта на выполнение работ по демонтажу, монтажу автоматической пожарной сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре помещений здания филиала ОПТД ДО "Белочка" г. Иваново, ул. 3-го Июня, д.12, 2 этап».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по демонтажу, монтажу автоматическая пожарной сигнализация и система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре помещений здания филиала ОПТД ДО "Белочка" г. Иваново, ул. 3-го Июня, д12, 2 этап
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 343 923 Российский рубль
Стоимость: 343 923 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 343 923 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ССР Белочка 2 оч..xlsx (Сметная документация 17.75 Кб)
  • АД АПС Белка 2 этап.doc (Аукционная документация 464 Кб)
  • ЛС белочка. АПС и СОУЭ.xlsx (Сметная документация 60.53 Кб)
  • ЛС белочка ПНР.xlsx (Сметная документация 17.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Этанол)
    Выполнение работ по демонтажу, монтажу системы АПС и управления эвакуацией людей при пожаре помещений рентгеновских кабинетов здания поликлиники ОПТД по адресу г. Иваново, ул Крутицкая, д.27
    Поставка реагентов для ИФА ВИЧ1/ВИЧ2
    Поставка лекарственного препарата (гепарин натрия)
    Поставка канцелярских товаров для обеспечения Государственного учреждения — Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
    Приобретение   оборудования для ремонта на объектах водоснабжения Лухского муниципального района( артезианской скважине в с. Рябово,  артезианской скважине в д. Городок, разведочно-эксплуатационной скважине № 1/2010 в с. Тимирязево, ул. Центральная, артезианской скважине в с. Порздни, ул. Запрудная, д. 23, артезианской скважине в с. Благовещенье, ул. Школьная, стр. 13, артезианской скважине в д. Сорокино)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.