Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0833600000821000510
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"Название тендера Поставка памятной сувенирной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо не указано
Телефон: 7-4932-594635
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Ивановская городская Дума; место нахождения/почтовый адрес: 153000, Российская Федерация, Ивановская область, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 1014; адрес электронной почты: ivgorduma@ivgoradm.ru; номер контактного телефона: 8 (4932) 32-41-15; ответственное должностное лицо заказчика - Жосан Елена Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2021 в 10:25:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» части I «Электронный аукцион» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 54 591 Российский рубль
Номер организации заказчика 01333000034
Организация заказчика ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта по 30.11.2021 года. Поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 545 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 28 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101333000034003
Номер позиции 202101333000034003000031
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 459 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 34 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта в соответствии с п. 33 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе. информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 35 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе. В банковскую гарантию (в случае, если обеспечение исполнения Контракта представлено в форме банковской гарантии) включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сервиз чайный на 6 персон из 12 предметов
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 152 Российский рубль
Стоимость: 22 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Наименование товара, работы, услуги: Чашка чайная с блюдцем
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 782 Российский рубль
Стоимость: 9 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Наименование товара, работы, услуги: Набор подарочный из 2 предметов
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 156 Российский рубль
Стоимость: 23 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Всего на сумму:
54 591 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация фарфор.docx (Документация фарфор 230.52 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кухонного инвентаря в соответствии со спецификациейКапитальный ремонт кабинетов 4 этажа ОМВД России по Советскому району г. ИвановоКапитальный ремонт кабинетов 1 этажа отделение по вопросам миграции ОМВД России по Советскому району г. Иваново Работы по капитальному ремонту в помещениях отделения по выопросам миграции ОМВД России по Фрунзенскому району города Иваново, расположенного по адресу г. Иваново, ул. Королева, д.8Поставка каменного угляЗакупка в целях капитального ремонта(ремонт кровли, фасада)