Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-04-2021

Выполнение ремонтных работ (ремонт кровли над спортивным залом в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ "СШ № 5" по  адресу: г. Иваново, ул. Любимова, д.16А) (#53264607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 636 037 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833600000821000219
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера Выполнение ремонтных работ (ремонт кровли над спортивным залом в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ "СШ № 5" по  адресу: г. Иваново, ул. Любимова, д.16А)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо не указано .
Телефон: 7-4932-594607
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 5»; место нахождения/почтовый адрес: 153040, город Иваново, ул. Любимова, дом 16А; адрес электронной почты: school5@ivedu.ru; номер контактного телефона: 7 (4932) 56-47-14; ответственное должностное лицо заказчика - Моклокова Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2021 в 18:17:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 636 037 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000030
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 01.08.2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 28 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103333000030001
Номер позиции 202103333000030001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 603 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.33, п. 34, п. 35 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» части I «Электронный аукцион» документации об электронном аукционе. В банковскую гарантию (в случае, если обеспечение исполнения Контракта представлено в форме банковской гарантии) включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 6360.37 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с п. 34 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. Реквизиты для перечисления обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с п. 33 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтных работ (ремонт кровли над спортивным залом в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ "СШ № 5" по адресу: г. Иваново, ул. Любимова, д.16А)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 636 037 Российский рубль
Стоимость: 636 037 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 636 037 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сметная документация.zip (Сметная документация 55.89 Кб)
  • Документация (кровля шк 5).docx (Документация (кровля шк 5) 200 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе (повышение квалификации) "Противодействие преступлениям, совершаемым с использованием информационно-коммуникационных технологий"
    Поставка лекарственного средства (Лейпрорелин)
    Поставка лекарственного средства (Месалазин)
    Поставка лекарственного средства (Лейпрорелин)
    Оказание услуг по организации горячего питания для получения социальных услуг в ОБСУСО «Богородский дом – интернат для престарелых и инвалидов»
    Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов и палат 2 этажа в здании Дьячевского поликлинического отделения ФГБУЗ МЦ "Решма" ФМБА России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.