Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-02-2021

Выполнение работ по техническому обследованию зданий и сооружений для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (Ивановская ТЭЦ-3) (#51730988)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 1 521 878 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выполнение работ по техническому обследованию зданий и сооружений для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (Ивановская ТЭЦ-3)
Выполнение работ по техническому обследованию зданий и сооружений (ИвТЭЦ-3)

Способ закупки, согласно положению: Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
71.12.11.000 Услуги в виде научно-технических консультаций
Категория ОКВЭД2:
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 1 521 878,26 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 19.02.2021 10:53
Дата окончания подачи заявок: 05.03.2021 14:00
Дата окончания подачи документов: 09.03.2021 14:00
Дата последнего редактирования: 19.02.2021 10:53
Организатор: Филиал "Владимирский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика: 600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Местонахождение заказчика: 600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Контактный адрес e-mail: Andrey.Meshkovets@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4922) 37-86-19
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: 1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Расчет за оказанные Услуги производится в следующем порядке:
Оплата оказанных услуг по договору производится поэтапно в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг, при условии представления Исполнителем следующих документов:
а) счета;
б) акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного Сторонами;
в) счета-фактуры,
г) отчет
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или иными способами, не противоречащими законодательству РФ, в том числе путем передачи векселей и пр.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Расчет за оказанные Услуги производится в следующем порядке:
Оплата оказанных услуг по договору производится поэтапно с отсрочкой платежа не менее 60 (шестидесяти) и не более 90 (девяноста) календарных дней, с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг, при условии представления Исполнителем следующих документов:
а) счета;
б) акта сдачи-приемки оказанных услуг, подписанного Сторонами;
в) счета-фактуры,
г) отчет
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или иными способами, не противоречащими законодательству РФ, в том числе путем передачи векселей и пр.
Условия поставки: В соответсвие с Закупочной документацией
Место рассмотрения заявок: В соответсвие с Закупочной документацией
Дата и время рассмотрения заявок: 09.03.2021 14:00
Дата и время подведения итогов: 06.05.2021 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г Иваново, мкр ТЭЦ-3
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Комплект электрооборудования для монтажа на АЭС
Станки
Пшеница АО СИБАГРО (Птицефабрика)
Лабораторное оборудование для группы КИПиА и теплотехнической наладки. Осциллограф-мультиметр Fluke-190-202/s/Аналог в соответствии с техническим заданием ТЗ № ВФ АЭМ-м10-19 от 23.01.2019 г.
З/ч к компрессорам
Пшеница АО СИБАГРО (Свинокомплекс)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.