Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001720002513
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Восстановление устройства противотаранного, установка вставки под верхнюю крышку противотаранного столбика со светодиодным элементом и замена пленки светоотражающей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Бородина Анна Николаевна
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: borodina_an@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2020 в 09:35:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 311 097 Российский рубль
Номер организации заказчика 01333000019
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (Пяти) календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 109 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Восстановление устройства противотаранного, установка вставки под верхнюю крышку противотаранного столбика со светодиодным элементом и замена пленки светоотражающей
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 311 097 Российский рубль
Стоимость: 311 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
311 097 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 532.5 Кб)смета.xlsx (смета 24.62 Кб)ВОР.xlsx (ВОР 18.62 Кб)Договор о банковском сопровождении.doc (Договор о банковском сопровождении 230.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов и расходных материалов для лабораторной диагностикиПоставка мыла, порошка чистящего, средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях.Поставка лекарственного препаратадля (МНН –Амброксол) для государственных нужд Ивановской областиПоставка перчатокОказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащихПоставка одноразовых халатов