Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333100006320000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ИНТЕРДОМ" ИМЕНИ Е.Д. СТАСОВОЙ"Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Работы по благоустройству территории федерального государственного бюджетного общеобразовательного учреждения "Международный центр образования "Интердом" им. Е.Д.Стасовой, расположенного по адресу: г.Иваново, ул.Спортивная, д.21", с обеспечением сопровождения проверки достоверности определения сметной стоимости в ФАУ "Главное управление государственной экспертизы"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ИНТЕРДОМ" ИМЕНИ Е.Д. СТАСОВОЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 153024, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА СПОРТИВНАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 153024, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА СПОРТИВНАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Овчинников Александр Александрович
Телефон: 8-4932-348186
Электронная почта: interdom@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2020 в 22:40:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 733 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 03331000063
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "ИНТЕРДОМ" ИМЕНИ Е.Д. СТАСОВОЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало срока выполнения работ: с даты подписания Контракта. Окончание срока выполнения работ: до получения положительного заключения достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, но не позднее 10.12.2020 включительно.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 333 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. 2. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщика. 4. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям, указанным в прикрепленном файле в п. 21 Информационной карты Аукционной документации. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требования к банковской гарантии указаны в прикрепленном файле -п. 21 Информационной карты Аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810645252000032 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектной документации объекта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 733 333 Российский рубль
Стоимость: 733 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.000 (Разработка проектной документации объекта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования)
Всего на сумму:
733 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АУКЦИОННАЯ ПСД размещ благоустройство готовая-1.rtf (АУКЦИОННАЯ ПСД размещ благоустройство готовая-1 2.56 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений на объектах ОМВД России по Пуровскому районуПоставка тактильной мнемосхемыПоставка бытовой техникиПоставка оборудованияВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт теплотрассы и 13 (тринадцати) тепловых пунктов федерального государственного общеобразовательного учреждения "Международный центр образования "Интердом" имени Е.Д.Стасовой", расположенного по адресу: г.Иваново, ул.Спортивная, д.21", с обеспечением сопровождения проверки достоверности определения сметной стоимости в ФАУ "Главное управление государственной экспертизы"Приобретение жилого помещения (квартиры или жилого дома) для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений