Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-07-2020

Выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ в здании МОУ ОШ № 8, расположенного по адресу: г. Фурманов, ул. Нижний Двор, д. 28 (#47710200)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 1 052 632 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001720001729
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ в здании МОУ ОШ № 8, расположенного по адресу: г. Фурманов, ул. Нижний Двор, д. 28
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: О внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.07.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Гурова Е В
Телефон: 7-4932-303250
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: gurova_ev@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2020 в 15:22:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 052 631 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000111
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 8 ГОРОДА ФУРМАНОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ с 15.09.2020 по 15.10.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 526 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона (пункт 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме».)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000050 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене деревянных окон на окна ПВХ в здании МОУ ОШ № 8, расположенного по адресу: г. Фурманов, ул. Нижний Двор, д. 28
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 052 631 Российский рубль
Стоимость: 1 052 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 1 052 631 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение 1599.doc (Решение 1599 199 Кб)
  • АД НОВАЯ РЕДАКЦИЯ.doc (АД НОВАЯ РЕДАКЦИЯ 460.5 Кб)
  • Локальная смета.xlsx (Локальная смета 21.4 Кб)
  • Положительное заключение.pdf (Положительное заключение 123.54 Кб)
  • Эскиз.docx (Эскиз 7.86 Мб)
  • Техническая документация

    • АД_МОУ_ОШ № 8_5 (АД_МОУ_ОШ № 8_5.doc)
    • Локальная смета (Локальная смета.xlsx)
    • Положительное заключение (Положительное заключение.pdf)
    • Эскиз (Эскиз.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для аппарата "Mirasol PRT System"
    Выполнение работ по капитальному ремонту фасадов и кровли здания ОГКУ "Палехский межрайонный ЦЗН" по адресу: Ивановская область, п.Палех, ул.Баканова, д.32
    Поставка медицинского иммунобиологического препарата (МНН Вакцина для профилактики вирусного гепатита А) для государственных нужд Ивановской области
    Поставка реагентов для выявления антител к вирусам гепатита
    Поставка лекарственных средств (МНН – Инфликсимаб) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»
    Укрепление материально-технической базы (ремонт электропроводки) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Ладушки» городского округа Кохма Ивановской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.