Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-05-2020

Замена грузопассажирского лифта установленного в здании патологоанатомического отделения Областного бюджетного учреждения здравоохранения "Ивановский областной онкологический диспансер" по адресу: г. Иваново, ул. Любимова, д.5 (корректировка сметной документации) (#47061315)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 3 375 480 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001720001297
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Замена грузопассажирского лифта установленного в здании патологоанатомического отделения Областного бюджетного учреждения здравоохранения "Ивановский областной онкологический диспансер" по адресу: г. Иваново, ул. Любимова, д.5 (корректировка сметной документации)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.06.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Афанова Снежана Александровна
Телефон: 7-4932-482637
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: afanova_sa@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2020 в 15:09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 375 480 Российский рубль
Номер организации заказчика 03332000194
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок окончания работ (продолжительность выполнения работ): в течение 60 рабочих дней с даты заключения контракта. Работы осуществляются в рабочие дни с 8.30 до 17.00 ч.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 754 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона (пункт 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме».)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 168 774 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3728002150 КПП 370201001 Получатель: УФК по Ивановской области (ОБУЗ «ИвООД», л/с БИК 042406001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена грузопассажирского лифта установленного в здании патологоанатомического отделения Областного бюджетного учреждения здравоохранения "Ивановский областной онкологический диспансер" по адресу: г. Иваново, ул. Любимова, д.5 (корректировка сметной документации)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 375 480 Российский рубль
Стоимость: 3 375 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 3 375 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сметная документация.zip (Документация 7.41 Мб)
  • АД_лифты патанатомия сайт изм.doc (АД_лифты патанатомия сайт изм 565 Кб)
  • Решение Департамента №1297.doc (Решение Департамента №1297 196 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (АД_лифты патанатомия сайт.doc)
    • Проектная документация (проект.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования, комплектующих и расходных материалов
    Поставка нефтепродуктов: бензин АИ-92, АИ-95, дизельное топливо с использованием топливных смарт-карт в 3 квартале 2020 для нужд ГУП "Спецавтобаза №2"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию (эксплуатации) и текущему ремонту лифтового оборудования
    Оказание услуг на возмездной договорной основе по защите жизни и здоровья граждан, обеспечения правопорядка, осуществлению контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов, охране движимого и недвижимого имущества, находящегося на территории охраняемого объекта.
    Оказание услуг по организации и предоставлению доступа к сети передачи данных IP VPN каналов связи
    Поставка компьютеров и оргтехники для нужд ОАО «Коломяжское»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.