Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0833600000820000240
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"Название тендера Выполнение ремонтных работ (ремонт обеденного зала столовой в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ "Средняя школа № 41" по адресу: г.Иваново, ул. Маршала Жаворонкова, д.5)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо не установлено
Телефон: 7-4932-594607
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 41»
Место нахождения
/почтовый адрес: 153000, город Иваново улица Маршала Жаворонкова, дом 5
Адрес электронной почты: school41@ivedu.ru
Номер контактного телефона: +7(4932) 37-20-94
Ответственное должностное лицо заказчика: Климина Наталья Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2020 в 09:30:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 391 408 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000221
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 41"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.07.2020 по 31.07.2020
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 914 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтных работ (ремонт обеденного зала столовой в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ "Средняя школа № 41" по адресу: г.Иваново, ул. Маршала Жаворонкова, д.5)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 391 408 Российский рубль
Стоимость: 1 391 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 391 408 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ведомость неучт. материалов.xlsx (ведомость неучт. материалов 36.21 Кб)ВОР.xlsx (ВОР 24.29 Кб)смета.xlsx (смета 128.81 Кб)СШ 41 столоваяdocx.docx (СШ 41 столоваяdocx 250.28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка канцелярских товаровВыполнение работ по текущему ремонту холла у актового зала в здании стационара ОПТД по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 27Приобретение жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числаПриобретение хозяйственных товаровПриобретение жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа