Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001720000602
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещений и коридора 4 этажа жилого корпуса №3, капитальному ремонту помещений и коридора 4 этажа жилого корпуса №3 (второй этап), капитальному ремонту туалета 4 этажа корпуса №3 ОБСУСО "Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: «О внесении изменений в извещение и
документацию об аукционе в электронной форме»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Бородина Анна Николаевна
Телефон: 7-4932-482638
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: dka09@gov37.ivanovo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2020 в 11:26:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 022 344 Российский рубль
Номер организации заказчика 03332000017
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШУЙСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 31 июля 2020 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 100 223 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона (пункт 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме».)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений и коридора 4 этажа жилого корпуса №3, капитальному ремонту помещений и коридора 4 этажа жилого корпуса №3 (второй этап), капитальному ремонту туалета 4 этажа корпуса №3 ОБСУСО "Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения"
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 022 344 Российский рубль
Стоимость: 10 022 344 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
10 022 344 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Кап ремонт помещений и коридора 2.doc (АД Кап ремонт помещений и коридора 2 589.5 Кб)Решение Департамента от 27.03.2020 86.docx (Решение Департамента от 27.03.2020 86 59.96 Кб)Копия Приложение №3 Локальная смета.xls (Копия Приложение №3 Локальная смета 486 Кб)Копия Приложение №4 Локальный сметный расчет.xlsx (Копия Приложение №4 Локальный сметный расчет 130.46 Кб)Приложение№2 Локальная смета.xls (Приложение№2 Локальная смета 466 Кб)Решение Департамента от 19.03.2020.docx (Решение Департамента от 19.03.2020 56.97 Кб)Техническая документация
- АД Кап ремонт помещений и коридора (АД Кап ремонт помещений и коридора.doc)
- Копия Приложение№2 Локальная смета (Копия Приложение№2 Локальная смета.xls)
- Заключение экспертизы 2 (Заключение экспертизы 2.pdf)
- Заключение экспертизы 3 (Заключение экспертизы 3.pdf)
- Заключение экспертизы 4 (Заключение экспертизы 4.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку лекарственных препаратовПоставка реагентов диагностическихСодержание газопроводов, находящихся в собственности Кинешемского муниципального районаОказание услуг по обучению работниковПоставка пробирокТехническое обслуживание газопроводов, сооружений на них, газового оборудования и оказание услуг аварийно-диспетчерской службы