Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0133200002120000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по разработке проектной документации на ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ивановской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, 153013г. Иваново ул. Куконковых , 139 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Плешанова Марина Валентиновна |
Адрес электронной почты |
pmv@ivavtodor.ru |
Номер контактного телефона |
7-4932-531407 |
Факс |
7-4932-531407 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2020 12:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.03.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с заданием на разработку проектной документации на ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ивановской области (Приложение №1) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по разработке проектной документации на ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ивановской области | 71.12.14.100 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с заданием на разработку проектной документации на ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ивановской области (Приложение №1) |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ производится на основании следующих документов: - Акта сдачи-приемки проектной продукции; - счета – фактуры (счета). Оплата выполненных работ производится в течение 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки проектной продукции. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подрядчик за свой счет устраняет ошибки в проектной документации, выявленные при ремонте автомобильных дорог и возмещает в полном объеме убытки, понесенные Заказчиком в процессе ремонта, вызванные ошибками при разработке проектной документации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки разработки проектной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости: В течение 65 календарных дней с даты подписания государственного контракта. |
Приложения: | |
Запрос еис ремонт а-д 11.03.20_0001.pdf |
|
ТЗ ремонт а-д 11.03.2020.pdf |
|
Зад. ремонт лот 5 допработы 15 объектов 11.03.2020.doc |