Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-03-2020

Капитальный ремонт помещений 1 этажа с целью создания новых групп дошкольного возраста в МБОУ СШ №65, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Шувандиной, д.84. (#45623407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 14 264 150 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833600000820000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера Капитальный ремонт помещений 1 этажа с целью создания новых групп дошкольного возраста в МБОУ СШ №65, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Шувандиной, д.84.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо не указано
Телефон: 7-4932-594607
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 65»; место нахождения/почтовый адрес:153045, г. Иваново, ул. Шувандиной, д. 95; адрес электронной почты:school65@ivedu.ru; номер контактного телефона:(4932) 33-62-27; ответственное должностное лицо заказчика - Степович Василий Адольфович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 11:46:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 264 150 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000037
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 65"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 31 июля 2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 142 641 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе, условия банковской гарантии в соответствии п. 28 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900003000001 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 426 415 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта в соответствии с п. 33 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. 2. Условия обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 34,35 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. В случае, если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме банковской гарантии, Заказчик вправе бесспорно списать денежные средства со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900003000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт помещений 1 этажа с целью создания новых групп дошкольного возраста в МБОУ СШ №65, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Шувандиной, д.84
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 264 150 Российский рубль
Стоимость: 14 264 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 14 264 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 195.99 Кб)
  • Техническая документация

    • Проектно-сметная документация (Проектно-сметная документация.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания № 1 (для нужд МКДОУ д/с № 1 "Сказка")
    Оказание услуг по профессиональной уборки - клининговых услуг в зданиях и на прилегающих к ним территорий  УФНС России по Ивановской области, расположенных в г. Шуе
    Оказание услуг по профессиональной уборки - клининговых услуг в здании и на прилегающей к нему территории  УФНС России по Ивановской области, расположенных в г. Кинешме
    Оказание услуг по профессиональной уборки - клининговых услуг в зданиях и на прилегающих к ним территорий  УФНС России по Ивановской области, расположенных в г. Тейково
    Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку реактивов
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.