Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0133200002120000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ на разработку проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Кулачево-Антушково (км 0+000 – 9+900) в Ильинском районе Ивановской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 139 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Плешанова Марина Валентиновна |
Адрес электронной почты |
pmv@ivavtodor.ru |
Номер контактного телефона |
7-4932-531407 |
Факс |
7-4932-531407 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2020 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.02.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Заданием на разработку проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Кулачево-Антушково (км 0+000 – 9+900) в Ильинском районе Ивановской области (Приложение № 1). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ на разработку проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги Кулачево-Антушково (км 0+000 – 9+900) в Ильинском районе Ивановской области | 71.12.14.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ производится на основании следующих документов: - Акта сдачи-приемки проектной продукции; - счета – фактуры (счета). Оплата выполненных работ производится в течение 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки проектной продукции Акт сдачи-приемки проектной продукции подписывается Заказчиком в течение 5 календарных дней со дня получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности сметной стоимости. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства: - Подрядчик за свой счет устраняет ошибки в проектной документации, выявленные при капитальном ремонте автомобильной дороги и возмещает в полном объеме убытки, понесенные Заказчиком в процессе капитального ремонта, вызванные ошибками при разработке проектной документации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок разработки проектной документации в течение 120 календарных дней с даты подписания государственного контракта; - Разработчик передает готовую проектную документацию, результаты инженерных изысканий и сметную документацию Заказчику по акту приема-передачи; - Заказчик сдает готовую проектную документацию в органы государственной экспертизы. |
Приложения: | |
Запрос ЕИС Кулачево-Антушково_0001_0001.pdf |
|
ТЗ Кулачево-Антушково_0001.pdf |