Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001719003276
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по проектированию соблюдения архитектурно-планировочных требований пожарной безопасности административного здания Правительства ивановской области Литеры А; А1; А2 по адресу: г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.11.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Жуков Денис Игоревич
Телефон: 7-4932-482637
Электронная почта: dka07@gov37.ivanovo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 13:32:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации. Применяется с учетом пункта 50 статьи 112 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 867 661 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000078
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта до 31.12.2019г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Проект системы охранно-пожарной и тревожной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 443 911 Российский рубль
Стоимость: 443 911 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.10.10.000 (Документация проектная для строительства)
Наименование товара, работы, услуги: Проект системы аварийно эвакуационного освещения
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 267 Российский рубль
Стоимость: 99 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.10.10.000 (Документация проектная для строительства)
Наименование товара, работы, услуги: Проект системы противопожарного водопровода
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 128 997 Российский рубль
Стоимость: 128 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.10.10.000 (Документация проектная для строительства)
Наименование товара, работы, услуги: Проект архитектурно-планировочных требований пожарной безопасности
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 195 484 Российский рубль
Стоимость: 195 484 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.10.10.000 (Документация проектная для строительства)
Всего на сумму:
867 661 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Решение Департамента 555.doc (Решение Департамента 555 200.5 Кб)ЭА ПСД изменения.DOCX (ЭА ПСД изменения 212.63 Кб)план.rar (план 17.18 Мб)Распоряжение от 11.12.2018 № 88-о.pdf (Распоряжение от 11.12.2018 № 88-о 2.33 Мб)Техническая документация
- Аукционная документация (ЭА ПСД.DOCX)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Автоматическая установка пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре (Выполнение работ при реконструкции комплекса административных зданий прокуратуры и гаража литеры А, А1, Б (вне рамок ГОЗ))Поставка медицинских изделий (губка гемостатическая) в соответствии со спецификациейПоставка специальной одеждыОказание услуг по опубликованию муниципальных правовых актов и иной официальной информации в сборнике «Правовой вестник города Иванова»Поставка оборудования для обеспечения работы (функционирования) информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ивановской области: сервер, компьютер в сборе, коммутатор, источник бесперебойного питания, МФУ, внешний жесткий диск.Оказание услуг по текущему ремонту роллетных ворот