Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-10-2019

Выполнение работ по капитальному ремонту автономной газовой котельной и газоснабжения административного здания УПФР в городском округе Шуе Ивановской области (межрайонное) по адресу: Ивановская область, г. Шуя, ул. Генерала Горбатова, д. 14 (#43150835)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 407 500 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Ивановской области (ОПФР по Ивановской области)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100000119000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту автономной газовой котельной и газоснабжения административного здания УПФР в городском округе Шуе Ивановской области (межрайонное) по адресу: Ивановская область, г. Шуя, ул. Генерала Горбатова, д. 14
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ БАГАЕВА, ДОМ 55
Почтовый адрес Ул. Багаева, д. 55, г. Иваново, Ивановская область, Российская Федерация, 153000
Ответственное должностное лицо Ойкин Вячеслав Григорьевич
Телефон: 8-4932-312407
Факс: 8-4932-414368
Электронная почта: opfr1301@047.pfr.ru
Дополнительная информация: Приложение: извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2019 в 14:05:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес электронной площадки http://etp.zakazrf.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; (полный текст см. в прилагаемом файле)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2019
Дополнительная информация Начальная (максимальная) цена контракта установлена Заказчиком в соответствии с локальной сметой, содержащейся в разделе 3 настоящей документации об электронном аукционе. При определении начальной (максимальной) цены контракта применялся иной метод. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в пределах объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2019 год.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 407 499 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02331000001
Организация заказчика ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Все работы выполняются Подрядчиком в следующие сроки: - начало выполнения работ не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты заключения Контракта; - окончание работ по Контракту по 16 декабря 2019 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 749 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не требуется. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Заказчики в качестве обеспечения исполнения контракта принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов» и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона № 44-ФЗ. (полный текст см. в прилагаемом файле)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810824067000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу отопительного оборудования (электрического, газового, нефтяного, неэлектрических солнечных коллекторов)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 407 499 Российский рубль
Стоимость: 407 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.110 (Работы по монтажу отопительного оборудования (электрического, газового, нефтяного, неэлектрических солнечных коллекторов))


Всего на сумму: 407 499 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА кап. ремонт газовой котельной Шуя октябрь 2019.doc (Документация об электронном аукционе 12.55 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение ЭА кап. ремонт газовая котельная Шуя октябрь 2019.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка многофункциональных устройств (МФУ)
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка катетеров
    Поставка изделий медицинских
    Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами предплечья
    Поставка и монтаж кондиционеров для нужд районных (городских) судов, Ивановского гарнизонного военного суда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.