Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-09-2018

Ремонт колодца по ул. Дачная д. Ярышкино Кинешемского района Ивановской области (#35966823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 13 634 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300009118000167
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Ремонт колодца по ул. Дачная д. Ярышкино Кинешемского района Ивановской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, УЛ ИМ ЛЕНИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, г.Кинешма, ул.им. Ленина, д.12
Ответственное должностное лицо не указано
Дополнительная информация: Администрация Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района. Место нахождения: Российская Федерация, 155830, Ивановская область, Кинешемский район, г. Наволоки, ул. Ульянова, д.6а. Почтовый адрес: Российская Федерация, 155830, Ивановская область, Кинешемский район, г. Наволоки, ул. Ульянова, д.6а. Номер контактного телефона: 8(49331)9-79-11 Адрес электронной почты: adminngp@navoloki.ru Ответственное должностное лицо: Жулина Наталия Евгеньевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, УЛ ИМ ЛЕНИНА, 12, кабинет №9
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с ч.2 ст.77 Федерального закона №44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. * в рабочие дни с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 по московскому времени (подача заявок с 28.09.2018 по 28.09.2018). * в рабочие дни с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 по московскому времени (с 01.10.2018 по 04.10.2018). При подаче заявки на участие в запросе котировок участнику закупки рекомендуется указать номер или наименование извещения о проведении запроса котировок на участие, в котором, подается данная заявка.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 634 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Наволокского городского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области
Номер организации заказчика 01333000071
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НАВОЛОКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: водоотлив из колодца, очистка колодца от грязи и ила, замена опоры ворота колодца, ремонт внутренней части сруба, ремонт навеса
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 634 Российский рубль
Стоимость: 13 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.190 (Работы столярные и плотничные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 13 634 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Локальная смета+.rtf (Локальная смета+ 297.24 Кб)
  • Запрос котировок на выполнение работ.doc (Запрос котировок на выполнение работ 235 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание слуг по подготовке инженерно-геодезических изысканий земельных участков, расположенных на территории Ивановского муниципального района
    Оказание услуг охраны и по техническому обслуживанию систем охранной сигнализации
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли перехода к корпусу №3 ОБСУСО "Ивановский психоневрологический интернат"
    Поставка медицинских расходных материалов и изделий медицинского назначения
    Поставка продуктов питания (смеси сушеных фруктов)
    Поставка изделий медицинского назначения (развитие паллиативной медицинской помощи за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.