Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-06-2018

Выполнение ремонтных работ (ремонт парапета здания, расположенного по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д.6) (#34379750)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 955 765 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833600000818000548
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера Выполнение ремонтных работ (ремонт парапета здания, расположенного по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д.6)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо не указано
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: МКУ «Управление делами Администрации города Иванова»; место нахождения/почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 1; адрес электронной почты: upravdeladm@yandex.ru; номер контактного телефона: +7- (4932) 32-63-47, 59-47-00, 59-47-01, 594-702; ответственное должностное лицо заказчика: Новичкова Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2018 в 16:38:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 24 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация 1. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта в соответствии с п. 30 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. 2. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 31 раздела I.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе. В случае заключения Контракта с единственным Подрядчиком, в банковскую гарантию включается обязательное условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней (со дня получения требования) не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Запрещается включение в условия банковской гарантии требования о представлении Заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих невыполнение Подрядчиком (принципалом) обязательств, обеспечиваемых банковской гарантией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 955 765 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Иванова в рамках муниципальной программы «Совершенствование местного самоуправления города Иванова» аналитической подпрограммы «Обеспечение деятельности Администрации города Иванова, ее структурных подразделений, органов и муниципальных казенных учреждений, обеспечивающих деятельность Администрации города Иванова», мероприятия подпрограммы «Обеспечение выполнения функций муниципального казенного учреждения «Управление делами Администрации города Иванова». Код бюджетной классификации: 303 0113 11115Г0000 244.
Номер организации заказчика 03333000042
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 календарных дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 557 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 788 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000036 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтных работ (ремонт парапета здания, расположенного по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д.6)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 955 765 Российский рубль
Стоимость: 955 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.31.10.110 (Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок)


Всего на сумму: 955 765 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 190.43 Кб)
  • сметная документация.zip (сметная документация 93.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря (простыни, наволочки, пододеяльники, полотенца, одеяла)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинского оборудования, системы лечебных газов и вакуума
    Выполнение работ по сносу прачечной (литер Б, Б2, Б3; назначение: нежилое здание; кадастровый номер 37:24:040201:155) по адресу: г. Иваново, ул. Кузнецова, д. 130/9
    Ремонт автодорог Пучежского городского поселения (ул.Советская, ул.Кирова, ул.30 лет Победы)
    Оказание услуг по транспортировке пассажирского троллейбуса Тролза 6206 "Мегаполис"
    Поставка учебников для библиотечного фонда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.