Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-04-2018

Выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки на автомобильной дороге по ул. Карла Маркса, ул. Ленина, ул. Советской, ул. Гагарина в п. Пестяки Ивановской области (#33500465)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 398 622 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200002118000038
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки на автомобильной дороге по ул. Карла Маркса, ул. Ленина, ул. Советской, ул. Гагарина в п. Пестяки Ивановской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153013, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КУКОНКОВЫХ, 139
Почтовый адрес Российская Федерация, 153013, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КУКОНКОВЫХ, 139
Ответственное должностное лицо Девятерикова Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2018 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области,153013, г. Иваново, ул. Куконковых,139, каб. 204
Порядок подачи заявок на участие Порядок и место подачи заявок: Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу Заказчика: 153013, г. Иваново, ул. Куконковых,139, каб.204 В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 10.05.2018 до 10 часов 15 мин.» Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Срок подачи заявок: С момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 10.05.2018 10 часов 15 мин. (время московское). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) по графику работы организации: понедельник – четверг: с 9.00 час. до 18.00 час, пятница с 09:00-16:45. Обед - с 13.00 час. до 13.45 час. (время московское) по адресу заказчика: 153013, г. Иваново, ул. Куконковых,139, каб. 204. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам.
Дополнительная информация Предусмотрено расширенное банковское сопровождение (в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 18.12.2017 № 473-п «Об определении случаев банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ивановской области»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 398 622 Российский рубль
Источник финансирования Дорожный фонд Ивановской области (средства областного бюджета)
Номер организации заказчика 01332000021
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней с даты подписания Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 862 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3728012825 КПП 370201001 УФК по Ивановской области (Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области л/сч 05332000830) Р/с 40302810500002000034 в Отделении Иваново г. Иваново БИК 042406001 Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500002000034 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки на автомобильной дороге по ул. Карла Маркса, ул. Ленина, ул. Советской, ул. Гагарина в п. Пестяки Ивановской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 398 622 Российский рубль
Стоимость: 398 622 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 398 622 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение № 100.5 Кб)
  • Приложение_1_Котировочная_заявка.doc (Файл котировочной заявки 50 Кб)
  • Прил._2_Проект_ГК_п._Пестяки.docx (Проект государственного контракта 108.43 Кб)
  • Прил._3_Сметная_документация_ул.К.Маркса,Ленина,Советская_п._Пестяки.rar (Другое.. 996.66 Кб)
  • ОНМЦК_Прил._4.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 312.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров для хозяйственных нужд (электрика).
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту проточного цитофлуориметра FACSCount
    Поставка чехлов и наматрасников медицинских для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
    Поставка расходных материалов к фотокопировальному аппарату
    Поставка изделий медицинских (шпателя)
    Приобретение и доставка светильников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.