Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-04-2018

Выполнение работ по ремонту помещения регистратуры поликлиники в здании ОПТД по адресу г.Иваново, ул.Крутицкая, д.27 (#33377641)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 378 519 рублей
Закупочная организация: ОПТД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200014618000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Название тендера Выполнение работ по ремонту помещения регистратуры поликлиники в здании ОПТД по адресу г.Иваново, ул.Крутицкая, д.27

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Кудрявцева Светлана Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 153000, Ивановская обл, г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 27
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 15:00, перерыв с 12:00 до 12:30 (по местному времени), а в предпраздничные дни с 08:30 до 14:00) в письменной форме в запечатанном конверте, ( с указанием на конверте номера извещения и предмета закупки для регистрации в журнале), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (в соответствии со ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ). Заявки по факсу не принимаются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 378 519 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03332000146
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 45 календарных дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту помещения регистратуры поликлиники в здании ОПТД по адресу г.Иваново, ул.Крутицкая, д.27
Цена за ед.изм.: 378 519 Российский рубль
Стоимость: 378 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 378 519 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • №1 Форма котировочной заявки.doc (Приложение № 1 Форма котировочной заявки 59 Кб)
  • №2 обоснование НМЦК.docx (Приложение №2 Обоснование НМЦК 14.52 Кб)
  • №3 техническое задание.docx (Приложение №3 Техническое задание 33.37 Кб)
  • № 4 Единые требования к участникам закупки.doc (Приложение № 4 Единый требования к участникам закупки 34 Кб)
  • Эскиз перегородки в регистратуре.xlsx (эскиз перегородки в регистратуре 14.27 Кб)
  • Ведомость объемов работ регистратура поликлиники.docx (ведомость объемов работ 41.01 Кб)
  • Локальная смета регистратура.rtf (Локальная смета 1.61 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации железнодорожных перевозок
    Электротовары для энергохозяйства
    Поставка компьютерного мобильного оборудования
    Выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации по реконструкции здания МАДОУ ДС №11 "Теремок" (корпус 2) в г. Кохма, пер. Ивановский, д. 1. Завершение строительства.
    Ремонт кабинетов №335, 336, 337 расположенных в административном здании.
    Поставка электротоваров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.